КО. коммерции & торговли Вэньчжоу Чиефстоне, Лтд.

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество МиГ MAG сварочные машины для сбываний
Качество маркировки машины хорошо, и цена соотвествующая.

—— Питер

Качество очень хорошо. Продавец обращает большее внимание упаковка. Никакое повреждение. Продавец терпеливо направляет деятельность машины.

—— Г-н Смит

Оставьте нам сообщение

Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

1 2 3
Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd. Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd. Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Танкы
Годовой объем продаж : 1000000-10000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

Мы, КО. Вэньчжоу Чиефстоне К&Т, изготовитель Лтд. а/к/а Синовельд и экспортер специализированный сваривая изготовитель продуктов в Китае. За исключением наших собственных продуктов, мы имеем очень близкое и долгосрочное отношение с сериями ведущих изготовителей продуктов заварки в Китае. Мы можем обеспечить все виды продуктов заварки, как сварочные аппараты, автоматы для резки плазмы воздуха, заварка или газовые резаки, поставки безопасности, материалы заварки потребляемые и некоторые другие, с ИСО9001, аттестации КЭ, АНСИ, КСА, и морские аттестации для провода Миг, как наши продукты Ллойдс, АБС, ДБ, етк. обладают высшим качеством в согласии с европейским стандартом но дают китайскую конкурентоспособную цену. Также, наше обслуживание посещения универсального магазина значительно уменьшит время и цену наших клиентов. Мы можем дать самый лучший выбор для вашего требования продуктов заварки. Таким образом, наша компания сильно провозглашена в мировом рынке.

 

Большинств важная вещь что наши продукты гарантированы. Во время производства и перед пересылкой, мы пойдем к мастерской или объединенным фабрикам к проверке, убеждаться что все отлично. Мы работаем как раз как ваш собственный офис в Китае! Мы ваши глаза.

 

В прошлом над 15 летами, мы аккумулировали ценный опыт в произведении и экспортировать продуктов заварки. Этот богатый опыт делает нашу компанию превратиться быстро с томом годового объема сбыта больше чем 10 миллионов долларов. Кроме того, наша компания никогда не останавливает обеспечить самое лучшее обслуживание для наших международных клиентов. За последние несколько лет, мы подряд показывали наш продукт в шоу заварки АВС в Америке и шоу ЭССЕНА в Германии. Наши клиенты во всем мире.

Для того чтобы суммировать, 7 поразительных преимуществ нашей компании включают полный диапасон продуктов заварки, своевременной доставки, работников идеальных обслуживаний, быстрой системы с обратной связью дела, испытанных и эффективных, конкурентоспособной цены основанной на гарантированном качестве, так же, как предварительных методов связи как электронная почта, факс, телефон, скыпе, и некоторые другие.

 

Больший часть из наших клиентов ведущая торговая компания в продуктах заварки. С нашим опытом в заварке, мы всегда помогаем нашему клиенту начать всю серию продуктов заварки которые приспособлены для их рынка. Надежда вы были бы одним из наших оцененных клиентов скоро.

Контактная информация
Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Телефон: 86-577-8865-8821

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Certification
Good quality MIG MAG Welding Machine for sales
The machine marking quality is good, and the price is appropriate.

—— Peter

The quality is very good. The seller pays great attention to the packaging. There is no damage. The seller patiently guides the operation of the machine.

—— Mr. Smith

I'm Online Chat Now

Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

1 2 3
Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd. Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd. Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Tanky
Annual Sales : 1000000-10000000
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

We, Wenzhou Chiefstone C&T Co., Ltd. a/k/a Sinoweld Manufacturer and Exporter is a specialized welding products manufacturer in China. Except for our own products, we have very close and long-term relationship with lots of leading welding products manufacturers in China. We can provide all kinds of welding products, such as welding machines, air plasma cutting machines, welding or cutting torches, safety supplies, welding consumable materials and some others, with ISO9001, CE, ANSI, CSA certifications, and marine certifications for Mig Wire, such as Lloyds, ABS, DB, etc. Our products possess superior quality in compliance with European standard but gives Chinese competitive price. Also, our one-stop shopping service will significantly reduce the time and cost of our customers. We can give the best choice for your demand of welding products. Thus, our company is highly acclaimed in the global market.

 

The most important thing is that our products are guaranteed. During the manufacturing and before shipment, we will go to the workshop or the co-operated factories to check, to make sure that everything is fine. We work just as your own office in China! We are your eyes.

 

In the past over 15 years, we have accumulated valuable experience in producing and exporting welding products. This rich experience makes our company develop fast with an annual sales volume of more than 10 million dollars. Moreover, our company never stops providing the best service for our overseas customers. Over the past few years, we have successively displayed our product in AWS Welding Show in America and ESSEN Show in Germany. Our customers are all over the world.

To sum up, the seven striking advantages of our company include the full range of welding products, timely delivery, perfect services, rapid business feedback system, experienced and efficient employees, competitive price based on guaranteed quality, as well as the advanced communication methods like e-mail, fax, phone, skype, and some others.

 

Most of our customers are the leading trading company in welding products. With our experience in welding, we always help our customer to develop whole series of welding products which are fit for their market. Hope you would be one of our valued customers soon.

Contact Details
Wenzhou Chiefstone Commerce & Trade Co., Ltd.

Tel: 86-577-8865-8821

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)